Информационная политика


Курорт Падма Убуд напрямую или через сторонних поставщиков собирает определенную информацию, чтобы мы могли предоставлять услуги и продукты, включая возможность онлайн-бронирования. Веб-сайт Курорта Падма Убуд также позволяет клиентам общаться с отелем по вопросам обслуживания клиентов и предоставлять отзывы об услугах. Курорт Падма Убуд иногда использует эту информацию о клиентах для анализа интересов клиентов, чтобы адаптировать программы и специальные предложения. Список имен веб-сайтов, к которым применяется данная политика, приведен ниже:

www.padmahotels.com
www.padmaresortlegian.com
www.padmahotelbandung.com
www.padmaresortubud.com

Категории Информации, собранной отделом Бронирования Курорта Падма Убуд

  • Reservations
    • Мы рекомендуем онлайн бронирование через наш сайт как самый быстрый и безопасный способ бронирования. Это обеспечивает:
      • Мгновенное подтверждение
      • Безопасность. Наш механизм бронирования использует технологию Secure Socket Layer (SSL) для шифрования всей информации. Нажмите, чтобы забронировать
    • Все запросы бронирования будут даны ответы в течение 2 рабочих дней.
  • Обслуживание клиентов
    • При ответах на обслуживание клиентов , Курорт Падма Убуд запросит имя клиента, почтовый адрес или адрес электронной почты, номер телефона и другую соответствующую информацию, которая позволит Курорту Падма Убуд ответить соответствующим образом или разрешить возникшую проблему.
  • Электронные Опросы
    • Курорт Падма Убуд время от времени проводит онлайн-опросы, чтобы помочь оценить свои услуги и улучшить их. Участие в таких опросах является добровольным, но информация о клиентах собирается для проверки, например: имя, почтовый адрес и адрес электронной почты.
  • Cookies (Куки)
    • Файлы cookie - небольшой фрагмент данных электронной информации (строки текста), которые браузер и операционная система пользователя компьютера хранят на жестком диске компьютера пользователя. Например, файлы cookie могут хранить электронную личную идентификацию и пароль пользователя, определять, какие части веб-сайта посещает пользователь, и отслеживать покупки или выбор, сделанные пользователем при посещении веб-сайта. Использование файлов cookie является довольно распространенным явлением.
      • Курорт Падма Убуд может выпускать и использовать файлы cookie для улучшения посещения клиента и услуг, предлагаемых на сайтах. Файлы cookie позволяют клиенту быстро и легко находить интересующую информацию и предложения. Использование технологии cookie может помочь Курорту Падма Убуд достичь этой цели.
      • Курорт Падма Убуд может выпускать и использовать файлы cookie для отслеживания областей веб-сайтов, которые интересуют клиентов. При этом, Курорт Падма Убуд может определить аспекты веб-сайтов, которые являются наиболее популярными. Улучшения и обновления веб-сайта Курорта Падма Убуд часто основаны на таких данных. Эту информацию лучше всего отслеживать с помощью файлов cookie.
      • Клиенты, посещающие веб-сайты, могут получать адресную рекламу и специальные предложения как непосредственно через веб-сайт, так и по электронной почте на основе предпочтений, собранных с помощью файлов cookie.
      • Клиенты, которые регистрируются на веб-сайтах и позволяют своим компьютерам принимать файлы cookie, предоставляют информацию, с помощью которой Курорт Падма Убуд может как согласовать клиента с его или ее личными предпочтениями, так и обеспечить более быстрый и легкий доступ к преимуществам веб-сайта ' Курорта Падма Убуд.
      • Клиенты, отправляющие адреса электронной почты, могут получать целевые сообщения, которые, по мнению Курорта Падма Убуд, могут представлять интерес. Любой клиент может в любое время запросить удаление из таких электронных списков, и Курорт Падма Убуд выполнит эту просьбу.
      • Клиенты могут принять или отклонить файлы cookie путем изменения браузера компьютера. Эти параметры, как правило, изложены в файле или меню.
  • Использование собранной информации
    • Курорт Падма Убуд может передавать информацию о клиенте, которую он собирает, своему персоналу, а также владельцам и операторам Курорта Падма Убуд. Отель может также предоставлять информацию третьим сторонам, которые предлагают товары или услуги, которые могут представлять интерес для клиентов Курорта Падма Убуд . Отель может также делиться такой информацией с другими компаниями, с которыми он вступил в совместные или совместно спонсируемые акции, продукты или услуги. Когда клиенты используют кредитные карты для покупки товаров или услуг, Курорт Падма Убуд может передавать информацию, предоставленную клиентами, компании-эмитенту кредитных карт.
  • Поставщики Услуг
    • Курорт Падма Убуд использует третьи стороны для предоставления услуг как через веб-сайт Курорта Падма Убуд , так и через другие средства связи. Хотя отель, как правило, требует от таких поставщиков соблюдения этих политик и правил конфиденциальности, Курорт Падма Убуд не может контролировать и не несет ответственности за их поведение, если они не соблюдают эти политики и рекомендации.
  • Правовые Требования
    • Курорт Падма Убуд также будет раскрывать информацию о клиентах без разрешения клиента, если отель искренне полагает, что такое раскрытие требуется любым применимым законом или постановлением суда, или если такое раскрытие необходимо для расследования действий, которые могут быть вредными или могут навредить веб-сайту Курорта Падма Убуд, гостям отеля , сотрудникам или агентам.
  • Сторонние Сайты
    • Курорт Падма Убуд не может контролировать и не несет ответственности за сбор личной информации сторонними веб-сайтами, включая веб-сайты, принадлежащие или контролируемые отелями и продавцами курортных номеров, туристическими компаниями или другими дистрибьюторами, а также любые веб-сайты, не контролируемые или разрешенные Курортом Падма Убуд. Клиенты могут получить доступ к сторонним веб-сайтам по ссылкам на веб-сайте Курорта Падма Убуд . Такие сторонние веб-сайты имеют свою собственную политику конфиденциальности. Курорт Падма Убуд не контролирует и не несет ответственности за действия и политику, применяемые такими третьими лицами на своих веб-сайтах. Некоторые сторонние веб-сайты, возможно, получили разрешение от Курорта Падма Убуд на использование торговых марок отеля, но не могут предоставить ссылку на настоящую Политику Конфиденциальности и Разглашение Информации. Клиенты должны напрямую общаться с такими веб-сайтами, чтобы получить информацию о своих правилах и политике конфиденциальности.
    • Настоящая Политика и Разглашение Информации не распространяется на клиентов, которые заходят на веб-сайт Курорта Падма Убуд по ссылкам с сайтов, не относящихся к отелю, таких как ссылки рекламодателей или других поставщиков контента.
  • Изменения в Политике Конфиденциальности
    • Курорт Падма Убуд оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Политику Конфиденциальности и Раскрытия информации. Курорт Падма Убуд разместит такие изменения по ссылке на этом сайте.
  • Государственные налоги и сервисные сборы
    • Налоги и сборы за обслуживание включены в цены или указаны в разбивке цен, если не указано иное.
  • Дата вступления в силу
    • Настоящая Политика Конфиденциальности и Раскрытия Информации вступила в силу с 31 июля 2009 года. Чтобы предоставить несколько точек доступа к услугам и продуктам, которые мы предлагаем, Курорт Падма Убуд работает напрямую или через свои филиалы или поставщиков услуг и веб-сайты, включая: www.padmahotels .com и www.padmaresortubud.com
    • Любой из этих веб-сайтов может запрашивать и собирать информацию, позволяющую установить личность, для того, чтобы улучшить ваш опыт и предоставить вам соответствующую информацию.
  • Ответственность
    • Несмотря на все усилия, предпринимаемые при разработке сайта, Курорт Падма Убуд не гарантирует точность, целостность и полноту информации.
  • Резидентская программа Padma
    • Регистрация в Резидентской программе Padma, известной как "PRP", осуществляется только по приглашению. Для получения дополнительной информации об этой программе, пожалуйста, свяжитесь с нами [email protected]

Policy

Padma Hotel Bandung directly, or through its third-party vendors collects on or from this website certain information so that it can provide services and products, including the ability to make reservations on-line. The Padma Hotel Bandung website also allows customers to communicate with Padma Hotel Bandung on issues of customer service and to provide feedback on services. Padma Hotel Bandung sometimes uses this customer information to analyze customers’ interests so that it can tailor programs and special offers. A list of website names ("URLs") to which this Policy applies is set fifth below:

www.padmahotels.com
www.padmaresortlegian.com
www.padmahotelbandung.com
www.padmaresortubud.com

Categories of Information Collected by Padma Hotel Bandung

  • Reservations
    • Online reservation is recommended. It is the fastest & safest way for the following reasons:
      • It gives you instant confirmation
      • The booking engine uses Secure Socket Layer (SSL) technology to encrypt all information. Click to Book
    • All reservation inquiry will be replied within 2 working days
  • Customer Service
    • When customers make customer-service requests, Padma Hotel Bandung will ask for the customer’s name, mailing address or electronic-mail information, telephone number and other information that will allow Padma Hotel Bandung to respond to the request or to resolve any problems at the hotel.
  • Electronic Surveys
    • Padma Hotel Bandung conducts online surveys from time to time to evaluate its services. Participation in such surveys is voluntary, but customer information is collected for verification purposes, such as name, mailing address, and electronic mail address.
  • Cookies
    • "Cookies" are bits of electronic information (strings of text) that a computer user’s browser and operating system store on the user's computer hard drive. For example, cookies can store a user's electronic personal identification and password, identify which parts of a website the user visits, and keep track of purchases or selections the user made on visits to the website. The use of cookies is quite common.
    • Padma Hotel Bandung may issue and use cookies to enhance the customer's visit and the services offered on the sites. Websites often consist of many pages of content. Cookies allow the customer to find the information and offers of interest quickly and easily. The use of cookie technology may help Padma Hotel Bandung to achieve that objective.
    • Padma Hotel Bandung may issue and use cookies to keep track of the areas of the websites that interest customers. In doing so, Padma Hotel Bandung can determine aspects of websites that are most popular. Improvements and updates to the Padma Hotel Bandung website are often based on such data. This information can be tracked best with cookies.
    • Customers who visit websites may be presented with targeted advertising and special offers both directly through the website and from electronic mail based on preferences collected by cookies.
    • Customers who register under websites and allow their computers to accept cookies provide information by which Padma Hotel Bandung can both align the customer with his or her personal preferences and provide faster and easier access to the Padma Hotel Bandung website's benefits.
    • Customers who submit electronic-mail addresses may receive targeted messages that Padma Hotel Bandung believes may be of interest. Any customer may, at any time, request to be removed from such electronic lists and Padma Hotel Bandung will comply with the request.
    • Customers can choose to accept or reject cookies by modification to the computer browser. These options are generally set forth in files or menus listing "Internet Options".
  • Use of Information Collected
    • Padma Hotel Bandung may share the customer information it collects with its personnel and with the owners and operators of Padma Hotel Bandung. Padma Hotel Bandung may also share information with select third parties who offer goods or services that may be of interest to Padma Hotel Bandung customers. Padma Hotel Bandung may also share such information with other companies with whom it has entered into cooperative or co-sponsored promotions, products, or services. When customers use credit cards to purchase goods or services, Padma Hotel Bandung may share information provided by customers with the credit card company.
  • Service Providers
    • Padma Hotel Bandung relies on third parties to provide services both through the Padma Hotel Bandung website and in other communications. While Padma Hotel Bandung generally requires such providers to conform to these privacy policies and guidelines, Padma Hotel Bandung cannot control and shall not be responsible for their conduct if they fail to abide by these policies and guidelines.
  • Legal Requirements
    • Padma Hotel Bandung will also disclose customer information, without the customer's permission, if Padma Hotel Bandung believes, in good faith, that such disclosures are required by any applicable law or court order or if such disclosures are necessary to investigate activities that may be harmful or injurious to the Padma Hotel Bandung website, to Padma Resorts guests, employees, or agents.
  • Third Party Websites
    • Padma Hotel Bandung cannot control and is not responsible for the collection of personal information by third-party websites, including websites owned or controlled by hotels and resorts room sellers, travel companies, or other distributors or any websites not controlled or authorized by Padma Hotel Bandung. Customers may be able to access third-party websites through links on the Padma Hotel Bandung website. Such third-party websites have their own separate privacy practices. Padma Hotel Bandung has no control over and no responsibility or liability for the practices and policies implemented by such third parties on their websites. Certain third-party websites may have received permission from Padma Hotel Bandung to use Padma Hotel Bandung trademarks, but may not provide a link to this Privacy Policy and disclosure. Customers should communicate directly with such websites to get information about their privacy practices and policies.
    • This Policy and Disclosure does not cover customers who enter the Padma Hotel Bandung website through links from non-Padma Hotel Bandung sites, such as those of advertisers or other content providers.
  • Privacy Policy Changes
    • Padma Hotel Bandung reserves the right to make changes to this Privacy Policy and Disclosure. Padma Hotel Bandung will post such revisions by a link on this website.
  • Government taxes and Service fees
    • Taxes are included in the prices or indicated in the price breakdown. unless otherwise specified.
  • Effective Date
    • This Privacy Policy and Disclosure became effective as of July 31, 2009. In order to provide multiple access points to the services and products we offer, Padma Hotel Bandung operates directly, or through its affiliates or service providers, and websites, including: www.padmahotels.com and www.padmahotelbandung.com
    • Any one of these websites may ask for and collect personally identifiable information in order to enhance your experience and provide you with relevant information.
  • Liability
    • Despite the taken care with respect to the development of the site, the Padma Hotel Bandung does not guarantee the accuracy, consistency and completeness of the information.
  • Padma Resident Programme
    • Enrolment to the Padma Resident Programme known as the "PRP" is by invitation only. To get more information about this programme, please contact padmaresident@padmahotels.com