Slider

Обзор встреч


Наш отдельный, специально разработанный конференц-зал и бальное крыло спроектированы с учетом ваших индивидуальных потребностей. Крыло имеет элегантный банкетный зал вместимостью до 126 человек, а также два зала в стиле зала заседаний, в которых с комфортом могут разместиться до 66 человек, и оба доступны в различных комплектациях.

Вдохновите своих коллег и VIP-гостей пятизвездочными удобствами и первоклассными элементами дизайна, например, мраморное и матовое стекло, позолоченные дверные ручки в виде лотоса, роскошные ковровые покрытия, хрустальные люстры и широкий выбор столов и стульев для встреч и размещения стоя или сидя.

Позвольте нашей кулинарной команде удивить вас во время ваших встреч нашим разнообразным меню. Начните вашу утреннюю встречу с изысканного индонезийского кофе, импортного чая и слоеной европейской выпечкой. Подкрепляйтесь в течении дня плотными обедами и свежеприготовленными морепродуктами, импортной говядиной или полезными вегетарианскими блюдами.

Чтобы отпраздновать успешную конференцию или корпоративное мероприятие, позвольте нашей команде преобразить бальный зал для стильного коктейльного приема или частной дегустации вин, подобранных к блюдам ужина.

Для получения дополнительной информации и бронирования, свяжитесь с [email protected]

СВАДЬБЫ и МЕРОПРИЯТИЯ

Slider

Meetings Overview


Our separate, custom-designed meeting room and ballroom wing is designed to accommodate your personalized needs. The wing features an elegant ballroom for up to 126 people, as well as two boardroom-style rooms that comfortably accommodate up to 66 people, both available in various configurations.

Inspire your colleagues and VIP guests with five-star amenities and premier design elements, including marble and frosted glass, gilded door handles with lotus motifs, sumptuous carpeting, crystal chandeliers and an extensive variety of table and chair settings to accommodate stand-up or sit-down meetings.

Allow our culinary team to upgrade your meeting experience with a host of delicious menu options. Start your morning meeting with gourmet Indonesian coffees, imported teas and flaky European pastries. Keep the momentum of the day going with hearty lunch offerings, including freshly caught seafood, imported beef or healthy vegetarian fare.

To celebrate a successful conference or corporate event, allow our team to transform the ballroom for a stylish cocktail reception or private degustation wine paired dinner.

For more information and reservations, contact [email protected]

WEDDING & EVENTS