Slider

Свадебный Обзор


Наш курортный отель Падма Убуд, окруженный волшебным лесом Паянгана, просто предназначен для роскошной свадебной поездки на Бали. Независимо от того, предпочитаете ли вы интимную, уединенную церемонию на одной из наших открытых площадок или роскошную церемонию в бальном зале с кондиционером, наша команда всегда рядом, чтобы, не смотря ни на что, помочь с каждой деталью и мелочью и организовать идеальный и запоминающийся день.

Наши сказочные места для проведения мероприятий и потрясающее расположение дополняются работой кулинарной команды, которая может разработать индивидуальное меню для вашего особенного дня. Пожелания по Вашему личному стилю и предпочтениям могут быть легко удовлетворены: от элегантного тоста с шампанским до непринужденного коктейльного приема или изысканного дегустационного ужина с подбором вина к блюдам.

Пригласите своих гостей в бесподобный свадебный отпуск на Бали. Понежьте себя в наших роскошных номерах и позвольте нашим опытным сотрудникам в спа-салоне сделать вашу свадебную вечеринку исключительной, благодаря утонченным процедурам перед свадьбой и восстанавливающим процедуры после свадьбы.

Для получения дополнительной информации и бронирования, свяжитесь с [email protected]

СВАДЬБЫ и МЕРОПРИЯТИЯ

Slider

Weddings Overview


Framed by the magical forest of Payangan, Padma Resort Ubud epitomises the luxury Bali wedding experience and whether your preference is for an intimate, private ceremony in one of our beautiful outdoor spaces, or a lavish affair in our air-conditioned ballroom, our team is available to assist with every detail no matter how small, and is on-hand to help ensure a smooth and memorable day.

Our dreamlike venues and stunning location are backed by a culinary team who can design a custom menu for your special day. From an elegant champagne toast to a relaxed cocktail-style reception or the sophistication of a wine-paired degustation dinner, your personal style and desires can easily be met.

Invite your guests to experience an unmatched destination-wedding holiday in Bali. Indulge in our luxurious accommodation and allow our experienced staff at The Spa at to personalise your wedding party experience, including pre-wedding pampering and post-wedding rejuvenation.

For more information and reservation, contact [email protected]

WEDDING & EVENTS